Open
Close

Презентация "правила личной гигиены". Презентация на тему "личная гигиена человека" Презентация на тему роль личной гигиены

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Беседа на тему: «Правила личной гигиены»

Слово « гигиена » пришло к нам из Древней Греции и означает « целебный, приносящий здоровье ». Гигиена – одна из древнейших областей человеческого знания. Истоки её уходят корнями в глубокую старину. Ещё до зарождения гигиены как самостоятельной науки, накоплен опыт гигиенических рекомендаций. Эти рекомендации появились в процессе наблюдений, обобщений, и передачи последующим поколениям жизненного опыта.

Гигиена кожи Все части кожного покрова, которые не защищены одеждой: лицо, шею и руки - следует постоянно содержать в чистоте. Лицо, уши и шею нужно мыть утром и вечером, перед сном. Перед сном обязательно нужно мыть ноги прохладной водой. Этим достигается не только чистота, но и закаливание организма; Руки необходимо мыть после прихода с улицы, перед и после каждого посещения туалета, и перед едой;

Один раз в неделю необходимо обязательно мыть всё тело тёплой водой с мылом: вымыть голову; шею; туловище и руки и, наконец, ноги.

Гигиена кожи Полотенце должно быть чистым, мягким, и пользоваться им должен только его хозяин. Интимный туалет совершай не реже двух раз в день! - Проводи утром водные процедуры: обтирание, обливание или душ, укрепляя и закаляя весь организм! - Ухаживай за руками и ногтями! Регулярно подстригай и вычищай грязь из-под ногтей специальной щеткой!

Гигиена волос - Мойте голову не горячей, а приятно – тёплой водой! - Избавьте волосы от стресса из-за окрашивания и химической завивки! - Постарайтесь как можно реже пользоваться зимой феном! В волосах, особенно летом, скапливается большое количество пыли. Смешиваясь с потом и кожным салом, пыль образует на коже головы и волосах налёт (плёнку), в котором могут развиваться различные микроорганизмы. - Волосы необходимо ежедневно утром расчёсывать и всё время поддерживать прическу в порядке! - Опрятное содержание волос, является одним из важнейших средств предупреждения болезни кожи на голове!

Гигиена одежды и обуви Одежда и обувь защищают тело человека от воздействия холода, избыточного тепла и влаги. Вместе с тем одежда и обувь предохраняют тело и от загрязнения. Одежда не должна стеснять тело человека! Одежду и обувь всегда нужно содержать в чистоте! Нательное бельё нужно менять ежедневно! Стирку белья надо производить умело, хорошо прополаскивать!

Гигиена зубов и полости рта Соблюдение гигиены полости рта - это предупреждение заболеваний полости рта, желудочно-кишечного тракта и обострений хронических заболеваний внутренних органов.

Для предупреждения стоматологических заболеваний нужно регулярно: - тщательно долго пережевывать пищу, обязательно включать в рацион жесткие овощи и фрукты; - сократить потребление легкоусвояемых углеводов (конфет, тортов и т.д.), они являются хорошей пищей для развития болезнетворной микрофлоры; - больше пить, делая это медленно, задерживая во рту жидкость (вымывается максимум микробов); - после еды обязательно полоскать рот водой.

Гигиена зубов и полости рта чистить зубы, утром (после завтрака) и вечером (после ужина). начинать чистку зубов следует на одной из сторон коренных зубов, постепенно перемещая щётку в сторону передних зубов, такую же процедуру проделывают на другой стороне обеих челюстей; жевательные поверхности зубов чистят в двух направлениях вдоль и подметающими движениями;

Гигиена зубов и полости рта - зубочистки предназначены для удаления крупных частиц пищи из межзубных пространств; - между завтраком и обедом, обедом и ужином полоскать рот; делать лечебную гимнастику для зубов и челюстей, сжимая зубы сначала слабо, а затем крепко несколько раз, захлопывая рот легко и с большой силой, отводя нижнюю челюсть в сторону; для профилактики заболеваний десен и других мягких тканей постоянно укреплять защитные силы организма, занимаясь спортом и закаливанием.

Берегите себя! Занимайтесь гигиеной! И будьте здоровы и красивы! Выбирая себе тот или иной образ жизни, режим питания, двигательную активность, личную гигиену, психическую и эмоциональную настроенность, каждый индивидуально определяет срок своей жизни.


Презентация на тему «Гигиена человека» Дочь Асклепия, родившего ее уже в своем посмертном божественном состоянии, как бог врачевания. Сама Гигиея стала богиней здоровья, или "превентивной медицины". Вечно сопровождала своего отца, заботилась о его змеях и фактически выступала его женской ипостасью вместе с сестрой Панацеей. В этой роли и выступает на небе, заменяя батюшку в созвездии Змееносец. Гигиена - это наука о сохранении и укреплении здоровья людей. Её главная задача - изучение влияния условий жизни и труда на здоровье людей, предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования человека, сохранения его здоровья и долголетия. Личная гигиена включает в себя: рациональный суточный режим, уход за телом и полостью рта, гигиену одежды и обуви, отказ от вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков и т.д.).Знание правил личной гигиены необходимо каждому человеку, так, как строгое их соблюдение способствует укреплению здоровья, повышению умственной и физической работоспособности и служит залогом высоких достижений в любом виде деятельности. Гигиена полости рта. После каждого приема пищи желательно прополоскать рот слегка теплой водой. Вы должны знать, что больные зубы могут быть причиной возникновения заболеваний сердца, суставов, почек. С шести лет у детей молочные зубы начинают меняться на постоянные. Достаточно хрупкие, они легко подвергаются заболеваниям и могут привести к порче находящихся рядом постоянных зубов. По уходу за зубами младшие школьники должны усвоить следующие правила: -Каждый должен иметь свою личную зубную щётку, которая хранится в специальном футляре. -Пищу необходимо пережёвывать обеими сторонами челюсти. -Для лучшего сохранения эмали зубов пища не должна быть слишком горячей; разгрызание неокрепшими детскими зубами твёрдых орешков, сахара, конфет нежелательно, полезно для зубов есть сырую морковь, яблоки, капусту. Уход за телом. Гигиена тела содействует правильной жизнедеятельности организма, способствует улучшению обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, развитию физических и умственных способностей человека. От состояния кожного покрова зависит здоровье человека, его работоспособность, сопротивляемость различным заболеваниям. Основа ухода за кожей - регулярное мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой. Оно проводится не реже одного раза в 4-5 дней в душе, ванне или бане. Менять нательное белье после этого обязательно. Уход за волосами предусматривает своевременную стрижку и мытье. Недопустимо использовать для мытья волос хозяйственное мыло либо синтетические моющие средства, предназначенные для стирки белья. Рекомендуется пользоваться туалетным мылом или шампунем. При появлении перхоти жирные волосы 1-2 раза в месяц можно мыть лечебными шампунями. После занятия спортом обязательно принять душ. Гигиена одежды и обуви. - В школу обязательно ходить в школьной форме, сшитой из шерстяной ткани с содержанием 10-25% синтетического волокна. Вместе с хлопчатобумажным нижним бельем школьная форма обеспечивает достаточное количество тепла при температуре в классе 17-21 %. -Возвратившись из школы, необходимо переодеться, повесить школьную форму в определенное место. -На уроки физической культуры приходить только в спортивной форме. -Выполняя работу по дому или по самообслуживанию в школе, надевать халат или фартук. -Во время еды, мытья посуды нельзя вытирать руки об одежду, следует пользоваться салфетками, полотенцем. - Садиться только на чистый стул; нельзя садиться на землю, на пол. -Постоянно следить за исправностью одежды, очищать от пыли щеткой (только не в жилой комнате). Обувь подбирать соответственно размерам стопы. Тесная или свободная обувь мешает нормальному росту ноги, затрудняет передвижение. В целях предупреждения плоскостопия носить обувь на невысоком в 1,5-2 см каблуке.

Cлайд 1

Где бы не пришлось нам работать и жить Будем здоровьем своим дорожить. За силой наших лёгких следит страна. Выносливых и лёгких нас ждёт она. Закалённый в тренировках, буду сильный, буду ловкий. Охрана здоровья – большое дело, силы ему отдать нужно смело. К этой работе любовью горят вся наша группа дружных ребят! Здоровье – это одна из главных ценностей жизни. Правила личной гигиены

Cлайд 2

Загадки Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. У мыла есть забота Мыло ходит на работу- Напенится, намылится Придет и ляжет в … Вытираю, я стараюсь, После бани паренька Всё намокло, всё измялось Нет сухого уголка. Волосистою головкой В рот она влезает ловко, И считает зубы нам По утрам и вечерам. Если делаю причёску Помогает мне… Я измерил сотню луж Грязь смывать бегу Под… Умываюсь утром рано Я водою из-под …

Cлайд 3

Cлайд 4

Cлайд 5

Cлайд 6

Cлайд 7

А кто такие микробы? Микробы – это очень маленькие живые существа. Они не видны простым глазом. Чтобы их увидеть, надо смотреть в особый прибор, который называется «МИКРОСКОП».

Cлайд 8

Умывайся утром и перед сном. Мой уши, шею каждый день. Чисть зубы, после еды полощи рот. Мой руки перед едой и после каждого загрязнения. Содержи волосы в чистоте. Мой ноги перед сном. Коротко стриги ногти. Еженедельно мой всё тело. Не три глаза руками. Пользуйся носовым платком. Ещё несколько правил личной гигиены

Cлайд 9

Гигиену очень строго Надо соблюдать всегда… Под ногтями грязи много, Хоть она и не видна. Грязь микробами пугает; Ох, коварные они! Ведь от них заболевают Люди в считанные дни. Если руки моешь с мылом, То микробы поскорей Прячут под ногтями силу И глядят из – под ногтей. И бывают же на свете, Словно выросли в лесу, Непонятливые дети: Ногти грязные грызут. Не грызите ногти, дети, Не тяните пальцы в рот. Это правило, поверьте, Лишь на пользу вам пойдёт.

Cлайд 10

Конспект занятия по обучению детей здоровому образу жизни (ОБЖ) с использованием здоровьесберегающих технологий для старшего дошкольного возраста.

Cлайд 11

Программное содержание: Продолжение беседы с детьми о ценности здорового образа жизни. Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур. 3.Правила оказания себе первой помощи самостоятельно. Игра – «Диалог»: «Вам отвечает врач». Материал для занятий 1. Рабочие тетради №3 «Безопасность» (Н.Н.Авдеева). 2. Цветные карандаши. 3. Макеты телефонов (поделки из конструктора «Lego»).

Cлайд 12

Ход занятия Воспитатель – Ребята, мы с вами уже говорили о том, что здоровье – это одна из главных ценностей жизни. Каждый из Вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным – бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. А плохое самочувствие, бесконечные насморки, кашель, головные боли сразу портят настроение. Из-за этого вы можете отставать в росте, не успевать на занятиях, быть капризными, плаксивыми. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье, не вредить своему организму, уметь самостоятельно оказать себе первую помощь и знать правила личной гигиены. Теперь давайте отгадаем загадки: 1. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (мыло) 2. У мыла есть забота Мыло ходит на работу- Напенится, намылится Придет и ляжет в …(мыльницу) 3. Вытираю, я стараюсь, После бани паренька Всё намокло, всё измялось Нет сухого уголка. (полотенце)

Cлайд 13

- А сейчас, ребята, мы откроем тетради на первой странице. Рассматриваем первую картинку. Правильно ли ведет себя девочка? Ребенок – Нет. Бабушка только что купила грушу на рынке, а девочка ест её, не помыв. Воспитатель – Чем опасно такое поведение девочки? Ребенок – На поверхности грязных фруктов, овощей находятся опасные микробы. Они вызывают болезни, которые называются инфекции. Воспитатель – Правильно, умнички. Сейчас мы с вами по цветным точкам раскрасим рисунок и увидим микробы, которые настолько маленькие, что их можно увидеть только под микроскопом. (Дети выполняют задание). 4. Волосистою головкой В рот она влезает ловко, И считает зубы нам По утрам и вечерам. (зубная щётка) 5. Лёг в карман и караулит Рёву плаксу и грязнулю Им утрёт потоки слёз Не забудет и про нос. (носовой платок) 6. Если делаю причёску Помогает мне…(расчёска) 7. Я измерил сотню луж Грязь смывать бегу Под…(душ) 8. Умываюсь утром рано Я водою из-под …(крана)

Cлайд 14

Ребенок – Да, они похожи на чудищ. Как их много! Воспитатель – Дальше мы рассмотрим картинки и определим, кто делает хорошо, а кто нет?! Если хорошо, ставим знак – « + », а если плохо – « – ». Ребенок – Девочки едят один пряник. Это плохо. Если одна болеет, то передаст другой свои микробы, и вторая заболеет тоже. Ребенок – Девочка ест банан. Она делает правильно, потому что его не надо мыть, а просто кожуру почистить, которой он защищен. Воспитатель – Обратите внимание на следующий рисунок. Видите, как девочка любит своих друзей – кошку и собаку. Она ест вместе с ними. А вы как думаете? Ребенок – Молодец, что любит. Но разрешать им на столе хозяйничать нельзя и очень опасно. Они могут девочке передать все свои болезни. Кошку и собаку нужно кормить в отведенном для них месте. Воспитатель – Правильно! Все знаете, молодцы! Смотрим дальше. Ребенок – Из - под крана пить нельзя, вода там нечистая, тоже опасная. Лучше попить сок из трубочки. Ребенок – И мальчик делает неправильно. Прежде всего, он не помыл руки с мылом, они у него в грязных пятнах. А потом опасные мухи, которые летают над столом над сладостями, переносят микробы, потому что летают везде. (Дети знаками « + » или « – » отмечают рисунки).

Cлайд 15

Воспитатель – Ребята, давайте мы с вами проверим, есть ли среди нас неряхи. Я буду читать, а вы шагайте на месте и повторяйте слова: «Это я, это я, это все мои друзья!» Кто умеет с мылом мыться И мочалки не боится? Кто из вас знает, Что мыло душистое Делает белую пену душистую? Каждый день зубною щёткой Зубкам делает щекотку? Волосы кто чешет ловко Знает, где лежит расчёска? Кто из малышей, бывает, Вымыть ушки забывает? Престанет, кто ленится Станет чаше с мылом мыться? Кто старается стричь ногти, Чтоб не превратились в когти? Кто не хочет быть неряшкой, Грязным, грязным замарашкой? Дети (после каждых двух строк) повторяют: «Это я, это я это все мои друзья!»

Cлайд 16

Воспитатель - А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру « Вам отвечает врач». Но прежде чем начать игру вы должны вспомнить случай, когда с вами произошла травма или с кем-то из друзей. (Дети прохаживаются по группе тихо, вспоминая). - Хочу еще раз напомнить, что при травме очень часто мы можем сами себе оказать первую помощь. Сегодня я буду врачом скорой помощи и отвечу, как правильно вы должны вести себя при травме. - Сейчас каждый вытащит из коробки номер и возьмет телефон. В порядке очереди по номерам, вы будете мне звонить, называть себя и рассказывать о своем случае. (Все внимательно слушают, запоминают, как правильно делать в том или ином случае). - Так, у кого номер один? Я тебя слушаю внимательно. Ребенок – Здравствуйте, доктор. Мне скоро будет шесть лет. Я играл в песочнице, сильно порезал палец. Шла кровь, было больно. Я заплакал и зажал палец грязной рукой. Потом побежал к маме. Она промыла рану и повезла меня к врачу на лечение. Палец распух и долго болел. Врач – Здравствуй. Ты сделал неправильно. При порезе пальца нужно поднять руку вверх, не касаться раны грязными руками. Поэтому палец распух и болел долго. А за помощью к маме обратился правильно. В следующий раз относись к своему здоровью серьезнее. Ребенок – Спасибо. Я все понял.

Cлайд 17

Ребенок – Здравствуйте. Мне шесть лет. Летом я купалась, долго загорала на солнце. Вдруг у меня закружилась голова. Я побежала к бабушке и по дороге упала. Потом меня положили в больницу. Меня тошнило, мне делали много уколов. Я долго болела. Врач – Здравствуй. Тебе нельзя было долго загорать на солнце. А когда закружилась голова, нужно было скорее присесть или прилечь в тени. И, конечно, позвать взрослых. А ты побежала, упала, получила сотрясение мозга, поэтому долго лечилась. Береги себя. Ребенок – Спасибо большое. Я постараюсь. Ребенок – Здравствуйте, доктор. Мне пять лет. Зимой было холодно, ветер, но мы с братом пошли гулять. Я обморозил лицо. Старший брат, ему восемь лет, сильно растер мне щёки снегом грязными руками. У меня появились болячки. Я потом сильно плакал и долго лечился всякими мазями. Врач – Здравствуй. Твой старший брат неправильно оказал тебе первую помощь. Нужно было легко растереть щечки шарфиком или рукавичкой, но не снегом да ещё грязными руками. Срочно пойти домой и рассказать взрослым. Я сочувствую тебе, конечно, было больно. Нельзя в стужу идти гулять. Будь здоров. Ребенок – Спасибо, что Вы мне посочувствовали. В лютый мороз я не хожу теперь гулять. Ребенок – Здравствуйте, уважаемый доктор. Мне шесть лет. Мы с другом он такой же, как я, в прошлом году бегали по лужам на даче. Я сильно промочил ноги, руки очень замёрзли. Я старался согреть пальцы во рту. Вечером у меня заболела голова, появился кашель. Я даже попал в больницу с воспалением легких. Мне делали много больных уколов, я долго лечился, потом я сообразил, что делал неправильно. Я сам пригласил микробов в свой организм.

Cлайд 18

Врач – Здравствуй. Видишь, как опасно для твоего здоровья всё обернулось. Ничего бы этого не случилось, если б ты пошел сразу домой, переобулся в другую обувь, надел сухие носки, вымыл с мылом руки и выпил чай или молоко. В следующий раз думай, что делаешь. Ребенок – Спасибо Вам, доктор. Теперь мы знаем, что можем самостоятельно оказать себе первую медицинскую помощь и беречь свое здоровье. И знаем точно, что врач – наш друг. Воспитатель - Да, ребята, а при необходимости, проведя необходимое обследование Врач выпишет рецепт, по которому необходимо приобрести нужное лекарство. А кто знает, где продают лекарства? Ребёнок - Для больного человека есть с лекарствами аптека. Воспитатель - От противных и гадких микробов можно избавиться. Подумайте, ребята, ведь грязными руками с каждой порцией пищи вы отправляете в свой рот отряды противных и безобразных микробов, которые с удовольствием поселятся в вашем уютном милом животике и будут радоваться невымытым овощам, фруктам и, особенно грязным рукам своего хозяина. Пусть будет вашим правилом: Мыть руки после игры, После туалета, После прогулки и, Обязательно, перед едой.

«Санитария и гигиена на предприятиях» - Торговые помещения. Санитарно – гигиенические принципы. Пути возникновения пищевых отравлений. Пищевые добавки. Опасные и вредные производственные факторы. Гигиенические требования к проектированию торговых предприятий. Важнейшие нарушения пищевого статуса. Коэффициент физической активности. Классификация категорий работ на производстве.

«Личная гигиена школьника» - Мята. Чистая вода – для хвори беда. Гигиена жилища. 40 000 болезнетворных микробов. Уход за зубами. Устный журнал. Баня моет, баня греет, хворь, недуги одолеет. Белая корзинка. Человек и его здоровье. Непременное “банное” правило. Как часто рекомендуется мыть голову. Личная гигиена. Правила ухода за зубами.

«Личная гигиена человека» - Гигиена. Суточное распределение рациона. Инфекция наружных покровов. Инфекции дыхательных путей. Инфекционные заболевания. Гигиена одежды. Гигиена питания. Чистота. Кишечные инфекции. Правильное приготовление. Своевременно изолировать больных. Мойте теплой водой с мылом руки. Соблюдение чистоты тела.

«Гигиена девочки до года» - После подмывания, купания – выкладывание на спинку на 10-15 мин. Анатомо-физиологические особенности девочек первого года жизни. Отек наружных половых органов. Защитный крем. Адекватный туалет кожи малыша. Дифдиагноз - мастит новорожденных. Схематическое изображение микроскопического строения яичника.

«Личная гигиена пациента» - Уход за волосами. Мытье ног. Стрижка ногтей. Обработка ушей. Мытье рук. Тяжелобольные пациенты. Личная гигиена. Бритье. Обтирание кожи. Необходимое оснащение. Будьте здоровы. Личная гигиена пациента. Смена белья. Уход за наружными половыми органами. Обработка полости носа. Обработка полости рта. Навыки самопомощи.

«История гигиены» - Возрождение несомненно внесло свежесть в мысли. Какие гигиенические процедуры вам известны. Пословицы народов мира. Папа Климент V погибает от дизентерии. Периодически из Лувра выезжали все его знатные жильцы. Синквейн «Гигиена». Медицина. В сельской местности рыли выгребные ямы. Составить вредные советы по теме.

Всего в теме 25 презентаций

Cлайд 1

Личная гигиена. Гигиена кожи, одежды. Цель: объяснить значение личной гигиены для общего состояния здоровья; сформировать представление о гигиенических условиях нормального питания

Cлайд 2

Гигиена (от греч.сл.hygieinos-здоровый)-относиться к самым древним отраслям медицинских знаний. Гигиена как наука развивается со 2-ой половины 19 в. Её основоположником считается Петтенкофер в Англии; в России – А.П. Доброславин и Ф.Ф. Эрисман.

Cлайд 3

Гигиена – область медицины, изучающая влияние условий жизни, труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики различных заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни. Личная гигиена - это совокупность норм и правил, соблюдение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.

Cлайд 4

Cлайд 5

Основой личной гигиены является поддержание чистоты всего тела. Установлено, что в течение недели сальные железы взрослого человека выделяют от 100 до 300 г кожного сала, а потовые железы - от 3 до 7 л пота. И сало, и пот создают благоприятные условия для размножения болезнетворных организмов, не говоря уже о крайне неприятном запахе. В период полового созревания деятельность сальных и потовых желез усиливается.

Cлайд 6

Руки человека загрязняются легче всего, так как все время соприкасаются с окружающими предметами. Поэтому их необходимо мыть, вернувшись домой, перед едой и перед приготовлением пищи. Привычка мыть руки после посещения туалета предотвращает распространение инфекционных кишечных заболеваний, а также самозаражение глистами. Кстати, грызть ногти - очень опасная привычка (и некрасивая к тому же).

Cлайд 7

Cлайд 8

Гигиена тела Душ желательно принимать ежедневно, особенно в жаркое время года или после физических нагрузок, когда потоотделение усиливается. Белье при этом необходимо сменить. Мытье с применением мочалки и мыла рекомендуется не реже раза в неделю. Ноги моют ежедневно с мылом и насухо вытирают. Опрелости, потертости, мозоли необходимо лечить, так как они могут спровоцировать грибковые заболевания. Носки, чулки и колготки меняются ежедневно.

Cлайд 9

Гигиена волос Волосы желательно мыть в мягкой воде. Частота мытья определяется индивидуально, но следует помнить, что частое мытье шампунями усиливает работу сальных желез. Хорошо ополаскивать водой с уксусом, отваром ромашки или крапивы. Очень полезен массаж головы. Можно делать его перед каждым мытьём. Не ленитесь расчёсывать волосы утром и вечером.

Cлайд 10

Cлайд 11

Гигиена зубов (каковы функции зубов?) Зубы чистят ежедневно утром и вечером перед сном, после еды рот лучше прополоскать, это гораздо полезнее жвачки. При чистке зубов удаляют налет с языка (сильный налет является свидетельством заболеваний желудочно-кишечного тракта). Неприятный запах изо рта может быть вызван кариесом, заболеваниями горла, желудка или печени.

Cлайд 12

Cлайд 13

Избегайте жирной, вязкой и образующей кислоту пищи; она может изменять среду в ротовой полости и воздействовать на состав слюны таким образом, что происходит разрушение зубов и эрозии эмали. Регулярно чистите межзубные промежутки специальной нитью или зубочисткой. Для профилактики заболеваний рекомендуется не менее 2-х раз в год обращаться к стоматологу.